Пятница, 2024-05-10, 4:49 PM
Начало
Меню сайта
Календарь новостей
«  Февраль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Сайты партнеров
Наш опрос
Что бы вы хотели знать о коренных малочисленных народах?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 366
Статистика
Новости сайта
» 2007 » Февраль » 12 » При строительстве ВСТО будут использованы новейшие разработки
При строительстве ВСТО будут использованы новейшие разработки
При строительстве нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий Океан" будут использованы проектные решения, гарантирующие безопасность и надежную эксплуатацию. Об этом газете "Олекма" рассказал технический директор ЦУП ВСТО Николай Крупский.
По его словам, территория, по которой проходит Восточная магистраль, сложнейшая по природно-климатическим и геоморфологическим условиям. Это - значительные температурные перепады (от минус 60 до плюс 40 градусов по Цельсию), повышенная сейсмическая активность (в некоторых районах - до 9 баллов), перепады высот, многолетнемерзлые и вечномерзлые грунты, заболоченные, скальные и оползневые участки, сели, карсты, курумы, тектонические разломы, водные преграды каньонного типа и, наконец, отсутствие развитой инфраструктуры. Действующие ГОСТы и СНИПы не предусматривают таких экстремальных условий, поэтому во ВНИИСТе созданы и утверждены специальные нормы проектирования и строительства магистрального нефтепровода. Проектные решения предусматривают преодоление этих сложностей и гарантируют надежную эксплуатацию нефтепровода.
До сих пор в действующих нефтепроводах рабочее давление не превышало 9,8 МПа. А на отдельных участках ВСТО оно будет достигать 14 МПа. Соответственно, будут использоваться высокопрочные трубы класса К 70, которые раньше в России не применялись. Предел прочности металла таких труб - не менее 690 МПа, предел текучести - не менее 640 МПа.
Николай Крупский также сообщил, что на ВСТО применялся один из самых современных методов аэросъемки - воздушное лазерное сканирование местности (ВЛС). Лазерная локация позволяет определить местоположение объектов и создать цифровую модель как рельефа, так и любых объектов на основе прямых трехмерных измерений.

ИЦ НОРД ПИПЛ

Просмотров: 1102 | Добавил: np2006 | Дата:
Всего комментариев: 2
2 Mitchell  
0
If only there were more clever poeple like you!

1 Кунцевич Феликс Борисович  
0
Трубопровод можно построить без автомобильного и гусеничного транспорта. Не надо пробивать самостоятельную трассу, а надо использовать трассу БАМа.
Читайте журнал "Газовая промышленность" №8/2006.

Но вице-президенту "АК "Транснефть" С.В. Григорьеву не до этого. С 2004 года забита у него мусорная корзина просьбами освоить технологию, не имеющую аналога в мировой практике.
А стоит ли отказываться, когда можно не плохо договориться с руководителями зарубежных фирм о приобретении у них автомобильной и гусеничной техники.

Правительство России ищет новые технологии и не знает, как порвать с зависимостью от торговли сырьевыми ресурсами.

В недавнем прошлом подобное отношение к интересам государства чревато было для григорьевых лесоповалом.
А сегодня откровенно антигосударственная техническая политика сходит с рук господину Григорьеву.
И нет на него управы.


Имя *:
Email *:
Код *:
Создать бесплатный сайт с uCoz