Вторник, 2024-05-14, 1:30 PM
Начало
Меню сайта
Календарь новостей
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Сайты партнеров
Наш опрос
Что бы вы хотели знать о коренных малочисленных народах?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 366
Статистика
Новости сайта
» 2007 » Март » 27 » Туризм и Якутия - понятия совместимые
Туризм и Якутия - понятия совместимые
В Московском выставочном центре "Крокус Экспо", неподалеку от станции метро "Тушинская", прошла 2-я Международная выставка по внутреннему туризму "Intourmarket-2007".
В ней принимали участие российские регионы, а также Турция, Хорватия, Чехия и Вьетнам. Выставка была хорошо подготовлена и блестяще открыта. Это показывает то, какое большое знание придают нынче развитию туриндустрии в российском правительстве. Кстати, оно оказало самую мощную поддержку в ходе подготовки. Весьма активно готовились показать особенности национального туризма Федеральное агентство по туризму РФ, Ассоциация туроператоров России, Российский союз предпринимателей туриндустрии. Усилия оказались плодотворными. Об этом можно судить на примере Республики Саха (Якутия). Достойно подготовиться к участию в столь грандиозном шоу Якутскому туристско-информационному центру (генеральный директор - Сергей Спиридонов) помогло министерство по делам предпринимательства, развития туризма и занятости.
Павильон ТИЦ вызвал у потенциальных туристов живой интерес. Якутия - экзотический регион, и она готова представить привлекательные программы. Посетители получили информационные буклеты и брошюры, рассказывающие о возможностях для туристов, что пожелали бы побывать в Якутии. Кого-то привлекают Ленские столбы, кого-то неоглядная ширь больших рек, кто-то мечтает о небывалых уловах и охотничьих трофеях; есть любители конных маршрутов или путешествий на собачьих упряжках, - всё это в РС(Я) имеется. Были в якутском павильоне и новые модели снаряжения. В качестве примера можно назвать костюм полярника (разработчица - д.т.н. Л.Н. Расторгуева). В её модели, подбитом пухом северного оленя, путешественнику, туристу, рабочему заполярных предприятий холода якутской зимы будут нипочём. посетители из самых разных регионов, в том числе и южных, присматривались к якутским экспонатам, предметно выясняли условия заключения договоров. Большой притягательной силой, как свидетельствуют результаты выставки, по-прежнему обладают якутские ювелирные изделия и сувениры. Так что туристическая ярмарка - имиджевое мероприятие.
По популярности якутский павильон сравним, пожалуй, с павильоном другого северного региона - Чукотского АО. Его устроители привезли танцевальную группу. Необычная музыка, таинственные ритмы бубна собрали вокруг себя толпы зрителей и представителей туристического бизнеса. Хорошо бы в будущем перенять их опыт.
Высоко оценивает результаты участия якутян в выставке С.Спиридонов. Самое главное, по всем позициям ТИЦ и его предложения оказались и экспозиционно, и по-деловому привлекательными. В ходе работы ярмарки Сергей Спиридонов заключил несколько удачных договоров с московскими туроператорами.

ИЦ НОРД ПИПЛ
Николай Келин, по материалам газеты "Якутия"

Просмотров: 794 | Добавил: np2006 | Дата:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Создать бесплатный сайт с uCoz